Направляет заполненный АКТ по адресу service@parktime.ru и договаривается о передаче оборудования ( Оригинал заполненного АКТа отправляется вместе с оборудованием).
Сервисный отдел по факту получения неисправного оборудования проводит экспертизу.
Гарантийный ремонт
Если экспертиза признает неисправность оборудования гарантийным случаем, ремонт или замена оборудования производится бесплатно. Исправное устройство отправляется клиенту.
Платный ремонт оборудования
Если экспертиза признает неисправность не гарантийным случаем, то клиенту предлагается ремонт или замена изделия за деньги.
В случае согласия клиента, ему выставляется счет за ремонт оборудования. После оплаты счета производится ремонт или замена оборудования. Исправное оборудование отправляется клиенту за его счёт.
В случае несогласия клиента неисправное оборудование возвращается клиенту за его счёт или утилизируется.